КАНДИДАТУ

Благополучие любой компании — инвестиции в персонал

Отправить резюме

Вакансии

Директор по продажам (FMCG)

Откликнуться на вакансию

Регион

По всей России

Тип занятости

Полный день

Зарплата

по договоренности

Дата добавления

22.05.2017

Обязанности:

• Разработка и реализация стратегии продаж;
• Обеспечение выполнения плана продаж по качественным и количественным;
• Управление всеми каналами продаж;
• Осуществление контроля за проведением компаний по стимулированию сбыта и продвижению продукции;
• Осуществление контроля за работой находящихся в подчинении руководителей дивизионов, региональных и территориальных менеджеров;
• Подготовка прогнозов, проектов планов продаж;
• Участие в переговорах и управление взаимоотношениями с целевыми клиентами;
• Анализ продаж;
• Участие в разработке ценовой политики;
• Обеспечение вывода на рынок новых видов продукции;
• Контроль за соблюдением договорных условий;
• Принятие мер по устранению просроченной кредиторской задолженности;
• Эффективное управление персоналом, включая найм, адаптацию, обучение, мотивацию и оценку работы вверенной команды.



Требования:

• Высшее образование (экономика, менеджмент). Дополнительное бизнес-образование (MBA, Executive-MBA) как +.
• Работа в продажах от 7 лет на позициях директора по продажам региона/дивизиона/компании в FMCG сфере (кроме производителей алкоголя и табачных изделий).
• Опыт разработки и реализации стратегии продаж.
• Опыт управления большим коллективом (от 80 человек).
• Опыт работы со всеми каналами сбыта.
• Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц.
• Сильные лидерские качества.

Условия:

• Конкурентная белая з.п., годовой бонус, расширенный соц. пакет.
• Офис компании находится в Московской области. Рассматриваем кандидатов, готовых к релокации (компания компенсирует затраты на аренду жилья).

Технолог химического производства

Откликнуться на вакансию

Регион

Москва

Тип занятости

Полный день

Зарплата

по договоренности

Дата добавления

13.04.2017

Oбязаннoсти:

• Контроль соблюдения технологии производства;
• Взаимодействие с другими подразделениями по вопросам производства;
• Разработка новых/доработка рецептур с целью снижения себестоимости без потери качества продукции;
• Анализ альтернативных поставщиков сырья;
• Предупреждение и анализ брака;
• Курирование проектов по внедрению новых продуктов;
• Ведение технологической документации.

Условия:

• Достойный уровень заработной платы;
• Работа по графику 5/2 с понедельника по пятницу;
• Оформление в соответствии с ТК;
• Корпоративная связь;
• Бесплатное питание, СИЗ;
• Релокационный пакет

Требования:

• Профильное химическое образование
• Опыт работы на производстве от 1 года
• Знание английского языка - преимущество.

РУКОВОДИТЕЛЬ ТОРГОВОГО СЕКТОРА

Откликнуться на вакансию

Регион

Самара

Тип занятости

Полный день

Зарплата

по договоренности

Дата добавления

15.03.2017

Обязанности:

• Анализ конкурентного рынка (новинки, тенденции, цены)
• Формирование ассортимента и ценообразования на основании потребностей покупателей
• Планирование работы и продажи сектора
• Организация коммерческих акций
• Оптимизация работы с поставщиками, установление партнерских отношений
• Оценка и анализ эффективности работы сектора и осуществление корректировки работы
• Участие в разработке стратегии магазина на уровне совета директоров
• Влияние на стратегию компании совместно с другими магазинами
• Участие в создании и развитии проектов магазина.


Условия:
• Работа в стабильно развивающейся французской компании, дружный коллектив;
• Возможность профессионального и карьерного роста;
• Корпоративное обучение;
• Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет (ДМС, компенсация питания);
• Официальная, стабильная заработная плата;
• Развитая система премирования.

Требования:

• Опыт руководства, в подчинении не менее 10 чел.
• Готовность к интенсивной работе
• Готовность к работе в торговом зале
• Нацеленность на результат
• Готовность к релокации.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Откликнуться на вакансию

Регион

Москва

Тип занятости

Полный день

Зарплата

оговаривается индивидуально по итогам собеседования

Дата добавления

25.01.2017

Обязанности:

•   Организация и планирование работы Подразделения;
•  Инициация и подготовка бюджета и бизнес-плана Банка, в соответствии с внутренними документами, подготовка финансовых расчетов показателей бюджета и бизнес-плана;
•   Подготовка бюджета в разрезе стратегических направлений деятельности банка, которые выделены в соответствии c типами клиентов, продуктов или рынков, расчет финансовых показателей бюджета Бизнес-линий;
•   Согласование бюджета Банка на Правлении Банка и Совете Директоров;
•   Прогноз финансового результата текущего квартала/года по МСФО/РСБ;
•   Ежемесячный анализ финансового результата Банка, сравнительный анализ с бюджетными/прогнозными показателями;
•   Ежеквартальный анализ финансового результата бизнес-линий, сравнительный анализ с бюджетными показателями;
•   Контроль формирования отчетности для Правления Банка (Финансовый отчёт по результатам деятельности Бизнес-Линий);
•   Контроль формирование отчетности для Комитета по управлению активами и пассивами (контролирует формирование отчетности для группы (CRM, стресс-тест);
•   Прогнозирование финансовых результатов на Правлении Банка;
•   Контроль расчета ключевых показателей эффективности


Условия работы:

• обсуждаются с успешным кандидатом
• место работы:   г. Москва (центр)
• возможность профессионального и карьерного роста.

Требования:

•   Высшее образование;
•   Профильный опыт работы;
•   Уверенное владение английским языком.

Не нашли подходящей вакансии? Вы всегда можете отправить нам резюме. Мы позвоним Вам при первой подходящей вакансии.

Пожалуйста, заполните форму ниже. Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Резюме
Файл не выбран
Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.